Семинар-практикум «Творчески одарённый ребёнок, какой он?»
Повышение компетентности педагогов в вопросах развития творчества детей, раскрытие и развитие творческого потенциала педагогов одно из направлений по формированию системы психолого-педагогического выявления, развития и сопровождения талантливых детей в дошкольном учреждении.
С этой целью воспитатель нашего детского сада Уварова И.Л. разработала и провела семинар-практикум «Творчески одарённый ребёнок, какой он?». На этом мероприятии педагоги обсудили вопросы, как помочь раскрытию дарования? как предпочтительнее относится к ребёнку, если мы действительно заинтересованы в раскрытии его дарования, способностей? На практике познакомились с видами детской деятельности, направленными на активизацию процессов воображения.
Подготовила: Уварова И.Л.