Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования представляют возможность ребенку, самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

Сегодня мы с ребятами изучали камни. В ходе экспериментов над этим объектом ребята узнали, что камни бывают разной величины, формы, цвета, что они имеют разную поверхность, бывают гладкими и шершавыми. Проводя манипуляции с камнями «Легкий-тяжелый», убедились в том, что камни бывают тяжелые и легкие, когда сравнивали два камня взятых с улицы и с батареи, то пришли к выводу, что камни могут быть холодными и теплыми. А когда сжимали в руках камень и комок ваты – что камни твердые. Особенно удивил ребят эксперимент «Тонет - не тонет», все ребята узнали, что дерево - легче воды, а камень, независимо от размера - тяжелее.

Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться.


Цыплята

 
   

  Пчёлки

   

   Медвежата

   

    Львята

  

     Котята

 
   

     Бельчата

   

   Ежата

   

  Утята

   

    Зайчата

Фотогалерея

cnt.sputnik.ru