В современном мире нас повсюду окружает реклама, в лексикон включается все больше слов из финансовой среды. Ребенок ежедневно сталкивается с экономическими понятиями, соприкасается с социальной деятельностью, бытом, узнает о труде, профессиях родных и близких, о финансовом положении семьи и у него возникает множество вопросов. Поэтому экономическое образование надо начинать как можно раньше, уже с дошкольного возраста, так как финансовая грамотность дошкольника не только приближает ребенка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем в стране, но и формирует деловые качества личности, что обеспечивает преемственность в обучении между детским садом и школой.

В рамках недели по финансовой грамотности мы с детьми посмотрели мультфильмы, которые раскрыли для детей основные понятия финансовой грамотности. Также дети с интересом рассматривали детские журналы «Смешарики» по темам финансовой грамотности. Так как игра является основной формой обучения в дошкольном возрасте. И именно через игру ребёнок осваивает и познаёт мир. Поэтому на своих занятиях мы использовали сюжетно – ролевую игру «Азбука финансов» целью которой являлось - повышение финансовой грамотности у дошкольников. Благодаря этой игре дети узнали, что деньги бывают металлические – монеты, бумажные деньги. Познакомились с разными формами хранения денег. Так же узнали такие понятия как «деньги», «банк», «кошелек», «сдача», «безналичный расчет», «банкомат». Дети с удовольствием участвовали в игре. И с большим интересом выполняли все задания.

Подготовила воспитатель: Орлюк Е. А.


Лисята

 
   

  Пчёлки

   

   Медвежата

   

    Львята

  

     Котята

 
   

     Бельчата

   

   Ежата

   

  Утята

   

    Зайчата

Фотогалерея

cnt.sputnik.ru